«ВРАЧИ НЕ ПРОДАЮТ! Почему!?»
Нет прозрачной мотивации
Нет необходимых инструментов для продажи 
Нет обучения медицинским продажам  
Психологический барьер «Я- врач, а не продавец»
Медицинские сотрудники экономят деньги клиентов 
Нет заинтересованности
в финансовых результатах санатория
Нет коммуникации с отделом продаж 
Тренинг
«Забота и бизнес: искусство медицинских продаж»
В мире медицины забота о пациентах и успешный бизнес не должны быть взаимоисключающими. На тренинге «Забота и бизнес: искусство медицинских продаж» вы узнаете, как оказывать внимание и поддержку пациентам, одновременно достигая профессионального и финансового успеха.

Присоединяйтесь к нам и откройте для себя новые возможности!
Тренер: Ольга Славута - бизнес-тренер, коуч, эксперт
по увеличению конверсии

«Мы продаем помогаем сохранять здоровье!»
Понимание принципов продаж и того, как
они применимы в медицинской практике
Развитие навыков общения
с пациентами, включая активное слушание, уверенное представление информации и установление доверительных отношений
Стратегии для поддержания долгосрочных отношений
с пациентами и повышения уровня их удовлетворенности
Как донести ценность медицинских услуг и предложений, чтобы пациенты осознали важность
и необходимость рекомендованных процедур
Стратегии работы с возражениями, которые могут возникать у пациентов, с целью их преодоления
и убеждения
Техники воздействия на пациентов для повышения их готовности следовать рекомендациям и принимать решения о лечении
Изучение потребностей, мотиваций и страхов пациентов для лучшего понимания их ожиданий и предпочтений
Эффективные коммуникации
Основы продаж
Управление отношениями
с пациентами
Создание ценности
Управление возражениями
Методы убеждения
Психология пациента
Программа тренинга:
Результативно работающие техники
30% теории
70% практики
2 полных дня или
960 мин интенсива
Авторская
рабочая тетрадь
Как проходит курс?

1. Научить продавать с заботой и искренним вниманием к потребностям клиентов.

2. Развить у участников навыки, необходимые для результативного взаимодействия
МОЯ ЦЕЛЬ
Ваша способность понимать и поддерживать клиентов станет вашим главным преимуществом на рынке и поможет поднять продажи
!
Рабочая тетрадь -

ваш инструмент структурирования знаний. Она содержит не только полезные ресурсы, ссылки
и чек-листы для самоаудита, но и служит для фиксирования индивидуального плана действий!

Еще остались вопросы?

Цель тренинга — предоставить участникам практические навыки и стратегии для успешных медицинских продаж, а также развить консультативные и коммуникативные навыки в общении с пациентами.
Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!
Заполните заявку на тренинг и узнайте, как эффективно взаимодействовать с пациентами через заботу и внимание.

Тренинг «Забота и бизнес: искусство медицинских продаж»
Для связи:
+7 (917) 061-48-46
avtokont@mail.ru
Made on
Tilda